Новости

Чудеса с рекламой "Справедливой России" начались в автопарке

В ночь с 1 на 2 ноября в автобусном парке N5 на пр. Стачек, 108, сотрудникам рекламного агентства "Талер" был закрыт доступ на территорию парка и запрещена расклейка агитационных рекламных материалов политической партии "Справедливая Россия".

Как стало известно из сообщения пресс-службы регионального отделения "Справедливой России", в то же время на автопредприятии на Бухарестской ул., 18, были задержаны несколько человек, снимавших с автобусов и уничтожающих рекламные агитационные материалы партии "Справедливая Россия".

Сотрудники милиции, находившиеся в автобусном парке на пр. Стачек, изучив договоры, подтвердили право беспрепятственного доступа сотрудникам "Талера" на территорию предприятия. Но, не смотря на присутствие милиции, сотрудники рекламного агентства так и не смогли приступить к работе. Чтобы преградить путь представителю партии, прибывшему на автопредприятие для выяснения обстоятельств и получения комментариев, сотрудники службы безопасности применили физическую силу. Ни представители партии, ни сотрудники РА "Талер" так и не были допущены на территорию автопредприятия.

"Мы зафиксировали срыв рекламной пленки с автобуса транспортного предприятия номер один ПТК неизвестными лицами, они задержаны. Сейчас мы выясняем детали. Установлено, что задержанные официально числятся сотрудниками ПТК", - прокомментировали происходящие события сотрудники милиции Фрунзенского и Кировского РУВД, оперативно прибывшие в автобусный парк на Бухарестской, 18.

На момент, когда на место происшествия приехали представители рекламного агентства "Талер", была демонтирована реклама и агитационные материалы с 7 автобусов, людей, которые срывали и уничтожали рекламные материалы, уже удалось задержать.

"Я не знаю пока, политическая это акция или экономическая, - говорит генеральный директор ООО "Талер" Михаил Пационко. - Нам остается верить, что справедливость восторжествует".

На данный момент от РА "Талер" и от политической партии "Справедливая Россия" поданы заявления в районные отделения милиции, по которым ведется расследование.

Росбалт

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация